К основному контенту

Рейтинг форумов с полной статистикой

Бесплатное продвижение с помощью форумов

Про форумы

Еще вчера я запланировал написать статью на тему "бесплатного продвижения с помощью форумов", а сегодня с утра ввел данный поисковый запрос в Гугле. Информации в выдаче очень много, много кричащих заголовков типа:


  • Раскрутка на форумах- полное руководство
  • Как продвинуть сайт с помощью форумов
  • Как получить бесплатный трафик с форумов
  • Как бесплатно раскрутить свой сайт 15 рабочих методов
Одним словом такой список можно продолжать до бесконечности. Тут я остановился и подумал, какой смысл писать на данную тему, если уже и до меня все написано? Чем я отличаюсь от данных уважаемых авторов? Что могу я предложить читателям своего блога? И меня осенило! Я могу ответить серией статей, ведь тема очень обширна!

В такую серию статей я постараюсь включить все рабочие методы бесплатного продвижения, технические моменты, и много другое. Ниже я выкладываю их общий список:


  • Регистрация на форумах (ручной метод)
  • Поиск доноров
  • Что такое bb коды и как ими пользоваться
  • Как разместить ссылки и рекламу
  • Что такое крауд-маркетинг
  • Усиление ссылок с форумов, и поведенческих факторов
  • Бесплатный трафик
  • Автоматические прогоны
  • Полезный софт
  • Платные методы размещения
  • Как поднять продажи
  • Узнаваемость и бренд
  • Отзывы на форуме и ваша репутаиция
  • Создать бесплатно свой форум
  • Как раскрутить и продвинуть форум
  • Покупка готового проекта
Позже я возможно дополню данный список статей, если возникнет необходимость. И для лучшего понимания, я дополню данную серию видео роликами, которые буду снимать сам.

Немного о себе (про автора)

Виталий Шаман.

Не могу себя назвать активным блогером, так же не спец по продвижению, не сеошник, не программист, не специалист по контекстной рекламе, не писака. Про себя я говорю "Обычный русский парень". 

Про мой блог можно почитать на странице "Инфо", там написано для кого, и чего я его создал. 











Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Поиск форумов для бесплатного размещения ссылок

В данное время стало сложно получать трафик с поисковых систем, очень большую часть органической выдачи заняла контекстная реклама и Г сайты, поэтому многие ищут альтернативные варианты привлечения клиентов и целевой аудитории. Но найти качественных доноров для бесплатного размещения на них своих ссылок или рекламы, не всегда легко. Процесс довольно трудоемкий, и может занять много времени, именно поэтому я и решил поделится своими наработками, по поиску трастовых и тематических форумов. Краткое содержание : Преимущества размещения на форумах Сложно ли бесплатно ставить ссылки Поиск по тематикам Как определить качество форума Советы новичкам Преимущества бесплатной раскрутки на форумах Бесплатное продвижение с помощью форумов имеет ряд достоинств о которых многие даже не задумываются.  Лично мое мнение, любое сео- должно быть бесплатным, ну или мало затратным. Именно это является самым большим подспорьем в продвижении сайтов, а так же ваших товаров и услуг в сети. Я

Рейтинг форумов с полной статистикой

Сегодня осуществлял писк площадок для размещения ссылки на форумах, и нашел один интересный ресурс, "Рейтинг форумов". Очень интересный сайт в котором форумы разбиты по категориям, и к каждому из них есть подробное описание и статистика по: Тиц, количеству страниц, участников, записей, посещаемости. На этот раз статистику выгружать бессмысленно так как добавлять ссылки на ней не нужно, а пользоваться инструментом можно как обычным каталогом.  Ссылка на сайт: http://forumrate.ru/

Доска бизнес объявлений бесплатная

Бесплатная доска объявлений+ форум+ каталог сайтов белый без обратной ссылки. Площадка создана для добавления бизнес и деловых предложений, город Брянск и Брянская область. Ресурс довольно посещаемый, в день примерно 15000 человек. У сайта хорошие показатели как по индексации, так и по уровню Тиц. Показатели сайта на момент публикации: Тиц=30 Страниц в индексе: Гугл 10200 Яндекс 10350 Яндекс бар тематика Авто Ссылки открыты для индексации Ссылка на сайт: Деловая сеть Брянск